Привет всем!

Рада видеть вас на моей странице!

вторник, 17 июля 2012 г.

Подарочно-сувенирный набор "ТАТАРСКИЕ ОТКРЫТКИ" от MARDESIGN.RU

татарские открытки

татарские открытки

татарские открытки

татарские открытки

татарские открытки

татарские открытки

татарские открытки

Подарочно-сувенирный набор "Татарские открытки" создан студией Mardesign специально для ценителей современной татарской культуры и искусства. В композиции открыток используются большое количество традиционных татарских орнаментов.
Каждая открытка хранит в себе теплоту и историю древней культуры. Поделитесь ею со своими друзьями и родственниками, отправьте частичку любви в самый отдаленный уголок Земли.
Приобрести набор "Татарские открытки" вы можете на: http://www.tatarmarket.ru/View.aspx?ID=675
Mardesign студиясе ясаган татар ачык хатлары - нәкъ хәзерге татар мәдәниятын яратучылар өчен. Hәрбер открыткада борынгы татар мәдәнияты һәм аның җылылыгы сизәргә мөмкин. 
Менә бу мәдәният һәм җылылык Туганнарыгыз дә, Дусларыгыз белән уртаклашып, Сезнең мәхәббәтегезнең бер өлешен Җир йөзенең теләсә кайсы почмагына җибәрә аласыз.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Ляйсан!

    Пришла к вам в блог совершенно случайно, из поисковых систем...
    Испытала культурный шок, познакомившись с вашими работами, очень нравятся!!!! Я занимаюсь рукоделием, а ваши мотивы, с их чудесной цветопередачей, гармонией, необычным решением - прекрасны! Cпасибо вам за творчество, я получила удовольствие от просмотра и остаюсь в постоянных читателях. Сама имею татарские корни, наверное похтому так впечатлилась :-)

    У меня к вам небольшое предложение, деловое. Хотела вам написать письмо на мэйл, но не нашла адреса почты. Свяжитесь пожалуйста, со мной, меня зовут Юлия, адрес почты yulka2008@list.ru

    ОтветитьУдалить